(495) 509-67-28
inthailand.ru@mail.ru

Как выглядит клиентский сервис в Таиланде 2019

Сервис в стране улыбок - Таиланде поистине достоин отдельной статьи, а то и целой книги. Ну, как минимум, собственного канала в Телеграме. Дело в том, что можно очень долго собирать разнообразные примеры обслуживания, фотографируя туалеты или странные объявления. Можно возмущаться или хвалить. И оба варианта будут по-своему верны. Тем, кто собрался посетить этот уголок нашей планеты, будет полезно знать, что действует условное разделение тайского сервиса на три категории, причем, каждая говорит сама за себя.

Первая категория - это «Чихать мы на тебя хотели», другими словами, «Чёго припёрлись-то?». Категория вторая - это «Я нуждаюсь в твоих деньгах. Но, одежду и мотоцикл можешь оставить себе». Есть еще третья категория – это искренняя, полноценная забота. И все это можно увидеть на живых примерах в стране улыбок. Собственно, строгим разделением на категории обслуживание тут не ограничивается. По сути, туристический сервис многогранен в любом государстве. В отличие от иных государств, в Таиланде, как таковой, нет доминантной категории. Сложно заранее угадать, на какой сервис вы наткнетесь по приезду.

Насколько гостеприимны тайцы

Обслуживания вполне может быть ноль. То есть, не просто ноль, а полнейший ноль. Ни вам контакта, ни приветствия, ни даже банальной улыбки. И заметьте, это не где-то, а в стране улыбок. А еще отвратительно плохой английский, да и тарифы неизвестно какие. В общем, основной посыл — это «бери, что дали, и не выпендривайся». Зазывалы с официантами работают молниеносно. Например, будете вы кушать пиццу, стоя себе на улице. С вами рядом тут же окажется наготове человек, который услужливо предложит влажные салфетки, едва вы закончите. Конечно, не за бесплатно!

Таксисты на курорте Пхукет очень расторопные. Они шустрее тех, что работают на других тайских курортах. Их задача заключается в загрузке вашего багажа, чтобы было сложнее отказаться. Тогда вас уже никто не перехватит. А еще повсюду массажистки. Они улыбаются и шутят, смело хватают туристов за руки и буквально силком тащат в салон. Это потому, что они знают: не затащат вас они, за них это сделают конкуренты. Подобное творится во всех сетевых местах:

- отели, кафешки,
- магазины или даже частные лавки.

Кстати, тайцы могут помочь вам припарковаться, они раздвинут для вас чужие байки, дав возможность выехать. Если будете стоять на улице с растерянным видом, они сами подойдут и предложат помощь. Причем, это будет искренне. Почти везде в Таиланде просто ужасные туалеты. Да и есть они не везде. Даже в относительно хороших гостиницах и в ресторанах они почему-то почти убираются, там плохой ремонт и никогда нет мыла, одноразовых полотенец, а то и воды. Зато превосходно работает почта.

Вас непременно удивит четкость и скорость работы, а также желание помочь. Если что не так, тут же услышите извинения. За все можно расплатиться картой. По поводу одежды: крупные, сетевые бренды работают на достойном уровне, но мелкие лавочки не дают примерить, пока не купите.



Rambler's Top100

Поиск