Виды общественного транспорта
Осматривать столицу можно не лишь на наземном такси, но также, на водном. С той поры, как тайский король в начале девятнадцатого столетия побывал в Венеции, его династия пытается сделать из Бангкока - «восточную Венецию». По городским каналам и реке Чао Прай проплывают многочисленные суда и лодки, паромы. Цена зависит от маршрута. Очень дорогой стоит сто бат. Жителей, пользующихся этим видом общественного транспорта, увидишь не часто.
У жителей Бангкока, где пробки обойти еще несколько лет назад можно было лишь на лодке или мотоцикле, теперь появился еще один подходящий способ. Это - кондиционированное метро. В две тысячи четвертом году в столице открылась первая станция подземного метро.
Линия метро охватила петлей главный район Бангкока. Всего в метро восемнадцать станций. Проезд стоит от четырнадцати до тридцати шести бат. Устройство станций похожее на метро в Петербурге. Они также могут быть подземным переходом на противоположную сторону улицы, что в столице часто представляет собой большую проблему.
Верхнее метро, называющееся Skytrain, состоит из двух линий, пересадка в самом центре столицы, на площади Сайям. Стоимость - от десяти до сорока бат. Подберите станцию, узнайте ее удаление (зону), потом возьмите билет до этой зоны в автомате. Тогда вы сможете хоть целый день кататься по столице. Выходите на любых станциях, любуйтесь пейзажами. Линии проходят на высоте десять – пятнадцать метров. Хорошая экскурсия - самообслуживание.
Полезно купить себе путеводитель. После экскурсии, главное – сойти на той остановке, до которой у вас билет. Когда вы передумали, или выходите в иной зоне, верните билет кассиру и доплатите разницу.